Наша компания старается честно и открыто выстраивать отношения с клиентом, предлагая качественные услуги и товары. Но, как и в любом бизнесе, бывают недопонимания и неурядицы. Мы пытаемся всегда пойти на встречу клиенту, если вина лежит на нашей стороне. Помните: мы не пытаемся вас обмануть и готовы признать ошибку, если таковая имеет место быть.
Обмен и возврат проводится согласно действующего законодательства РФ в течении 14 дней с момента приобретения товара.
Товары, которые не подлежат возврату и обмену:
При возникновении гарантийного обслуживания или рекламации, на объект выезжает технолог, устанавливается причина дефектов, при выявлении нарушений со стороны компании проводятся гарантийные работы по договору. При спорных моментах заказчик или исполнитель вправе обратится в независимую экспертизу. Продавец оставляет за собой право устанавливать иные условия возврата и обмена товара, не ухудшающие условия Клиента в соответствии с законодательством РФ в области защиты прав потребителей.
При оплате банковской картой возврат денежных средств производится только на карту, с которой была произведена оплата, при оплате на р/с компании, только на р/с с которого совершена операция.
Конфликты были, есть и будут в нашей жизни. Важно знать, что из любой конфликтной ситуации есть конструктивный выход!