Новое
Покраска домов
Внутренняя отделка
Покрасочный цех
Столярка
Строительство
Крепежи
Термодревесина
Производство
Склад
Внешняя отделка
Терраса

Тренинги на "ЛесоБирже"

10 марта 2022

piter.jpg
Фото 1. Совместное фото сотрудников "ЛесоБиржи"

Мы постоянно повышаем квалификацию наши сотрудников. Наши руководители чтят старую и всеобъемлющую максиму. Если хочешь быть профессионалом элитного уровня, постоянно совершенствуй свои навыки, развивайся и повышай компетентность. Этот стратегический алгоритм профессионализма, определяет движение индивида к высотам мастерства, он общий во всех сферах человеческой деятельности. Мы приветствуем профессионализм и развиваем его в каждом подразделении компании «ЛесоБиржа», от руководителей до рядовых сотрудников.

komanda.jpg
Фото 2. Мероприятие на "ЛесоБирже"

Сейчас мы проходим обучение у знаменитого интеллектуала, и знатока человеческих душ Сергея Семина. Гениальный потенциал этого бизнес тренера, придаст новый стимул нашему развитию.

kompaniya.jpg
Фото 3. Производитель работ в Москве Вадим Седов

Мы обучаемся по «Экспресс программе повышения квалификации сотрудников». Этот алгоритм включает в себя следующие ключевые направления.

  • Нюансы общения.
  • Продажи и сервис.
  • Тайм-менеджмент и личная эффективность.

kouch.jpg
Фото 4. Обучение менеджеров компании "ЛесоБиржа"

kouching.jpg
Фото 5. Наш семинар

Нюансы делового общения.

  1. Значимость вербальных и невербальных факторов в межличностном общении.
  2. О чём может поведать язык тела.
  3.  Влияние расположения в пространстве на результат общения.
  4.  Матрица общения. Три уровня и три дистанции.
  5. Нюансы работы с информацией.
  6.  Инструменты активного слушания.

menedzher.jpg
Фото 6. Тренинг

На этом тренинге мы учимся понимать клиента, и правильно оценивать его задачу, чтобы выработать правильный алгоритм ее решения. Оценка задачи -это отнюдь не попытка больше заработать на одной сделке. Это глубокое, почти родственное, понимание проблемы клиента с которой он к нам обратился, и совместный подбор оптимального решения вопроса.

moskva.jpg
Фото 7. Московский и Питерский филиал вместе

Поэтому общение наших менеджеров с клиентами, со стороны всегда выглядит очень по-семейному, так один родственник спрашивает совета по решению проблемы у другого родственника, более компетентного. А он, внимательно выслушав, не спеша, терпеливо подбирает варианты ее решения.

novichki.jpg
Фото 8. Менеджер из Санкт-Петербурга Сергей Хаджи

Для этого надо хорошо знать азы психологии, чтобы человек, который к нам пришел за помощью, чувствовал себя не скованно, а комфортно. Каждый человек — это целый мир, это индивидуальная вселенная. Что бы найти ключик к его сердцу надо знать элементы психологии, и самое главное, искренне желать ему помочь. Сердечность, доброта и профессиональные навыки их транслирования клиенту, помогают «растопить лед» первого контакта, и делают нашу работу более эффективной. На фоне холодного этикета, более привычного жителям большого мегаполиса, наша теплота и дружелюбие очень хорошо запоминаются людям. Поэтому, единожды поработавшие с нами клиенты, к нам всегда возвращаются и рекомендуют друзьям и близким.

proizvoditel.jpg
Фото 9. Менеджер Регина

ucheba.jpg
Фото 10. Коуч Сергей Семин

Сергей Семин, простым и доступным языком раскрыл для нас следующие тезисы, из своих гениальных наработок. Каждый из них в отдельности, а особенно в комплексе, сверкающий бриллиант его интеллектуального потенциала. Они помогут нам, лучше работать и повысить нашу знаменитую клиентоориентированность до максимального уровня. Вы сразу ощутите это зайдя к нам в гости.

obrazovanie.jpg
Фото 11. Наши менеджеры

  • За что платят. За что ценят. Почему вернутся.
  • Формулировка коммерческой уникальности, компании.
  • Потребности прямые.
  • Потребности «психологические» (Абрахам Маслоу)
  • Потребности клиентские. «Ключ к сердцу» клиента.

seminar.jpg
Фото 12. Семинар

Все участники, бережно впитывали и анализировали, каждую крупицу драгоценных знаний, нашего бизнес тренера. Все было под запись. Все проверили на практике. Мы многое поняли, и усвоили. Теперь наш сервис, друзья, выйдет на качественно новый уровень. Мы стали еще лучше. Приходя к нам, вы почувствуете тепло дружеских рук. Мы с удовольствием поможем вам, в решении ваших задач. Доброта, и элитная профессиональная компетенция каждого из наших сотрудников, это то что запоминает, каждый наш гость.

ucheba-vmeste.jpg
Фото 13. Руководитель отдела продаж Москва

trening.jpg
Фото 14. Менеджер Сергей Доржиев

Обращайтесь друзья, мы рады вам помочь. Весь потенциал нашего предприятия, будет к вашим услугам. «Компания ЛесоБиржа», для вас самое лучшее. 



Другие новости Все новости

Бизнес тренинг для команды | Новости - "ЛесоБиржа". Москва